Даже самые надежные системы иногда дают сбой. В редких случаях при оплате займов через личный кабинет, могут возникнуть технические ошибки.
Но не стоит переживать! Надо действовать согласно простому алгоритму:
- Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой: «Клиент не найден», «Счёт не существует» или любой другой, то позвоните в офис компании «Кредит-финанс» того города, где вы находитесь;
- Сообщите менеджеру о проблеме, продиктуйте ФИО и номер своего телефона.
- Наша техническая служба быстро устранит ошибку. Время решения проблемы занимает от 15 минут до 1 часа, не более!
Менеджер обязательно вам перезвонит и сообщит о решении проблемы. Мы всегда помогаем нашим клиентам! Заботимся о том, чтобы даже при редких технических сбоях, вам ничего не требовалось делать самим, только позвонить нам.